Обслуживание охранной сигнализации компанией «Сибавтоматика» – это многолетний труд подтверждения своей доброй репутации. Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание специалистами в своей области – то, что продлевает эксплуатационный срок.
Обслуживание охранной сигнализации должно происходить вовремя, чтобы в дальнейшем избежать лишних затрат и изнурительных ремонтов. Особенная сложность ремонтов в этой сфере заключается в том, что все датчики связаны между собой. Выход из строя одного означает остановку всей системы. Приведение в порядок рабочих процессов занимает какое-то время, а потому помещения находятся без сигнализации, что может стать еще большей проблемой, чем просто ремонт.
С экранов телевизоров в людские умы нередко селят мысли о легкой наживе, показывая беззаботных хозяев, слепо верящих в свою систему. Именно поэтому лучше отдавать предпочтение ответственному исполнителю и самому постоянно следить за исправностью.
Охранная сигнализация – это система, организация которой, состоит из датчиков, настроенных на воспроизведение тревоги, в случае обнаружения факторов, внесенных в программные настройки. Своевременное и регулярное обращение в сервисную компанию поможет содержать все установки в рабочем состоянии, без сбоев и поломок.
Компания «Сибавтоматика» производят обслуживание охранных сигнализаций не только в период указанный в гарантии, но также и в постгарантийный срок. Законом Российской Федерации относительно бесплатного гарантийного обслуживания предусмотрено распространение исключительно на заводские дефекты и неправильную установку системы. Эксплуатационные действия, несоответствующие общим нормам, не входят в бесплатное гарантийное обслуживание.
Наиболее частой причиной обращения в сервисный центр является неправильный монтаж, после которого происходит выход из строя некоторых датчиков. С такой проблемой необходимо сразу обращаться к профессионалам с исключительно положительными рекомендациями.
Важно не путать профилактическое обслуживание, которое, как уже было сказано, распространяется только на заводские дефекты.
Приобретая данную систему, обговорите и уточните все условия эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что за гарантийное обслуживание может отвечать дистрибьютор или представитель компании производителя, а в услуги самой фирмы-продавца не входить.
Для получения услуг, обязательно наличие гарантийного талона, который выдается при оформлении покупки. Он является ценным документом, служащим подтверждением Вашего права на сервисное обслуживание по гарантии. Обязательным критерием, приводящим документ в действие – это правильное оформление:
- печать фирмы-продавца, обязующегося выполнять гарантийное обслуживание
- дата покупки, соответствующая действительности
Непременно стоит проявить интерес к проведению самостоятельных профилактических мер и расспросить обслуживающего вас менеджера о возможных альтернативах вызова специалиста. Следует изучить инструкцию по применению охранной системы. Этот шаг поможет избежать ненадлежащего обращения в ходе эксплуатации. Ведь в таких случаях, обслуживание не проводят в бесплатном порядке.
Компания «Сибавтоматика» производит качественное гарантийное, постгарантийное и профилактическое обслуживание практически всех видов сигнализаций и прочих охранных систем от любых производителей.